среда, 21 октября 2009 г.

Еще раз об интуиции и о логике. Marketing - an ART and SCIENCE of providing solutions to target customers profitably...

...Эти исследования навели генерала на мысль испробовать своих курсантов в качестве брокеров Нью-Йоркской фондовой биржи, поскольку быстро меняющаяся обстановка торгов напоминает боевые прихваты, а игра на бирже, проходящая в условиях дефицита информации, и по форме, и по содержанию напоминает тренировочные военные игры. Курсанты, понятное дело, проиграли брокерам по всем статьям, что никого не удивило. Поразило другое: когда месяц спустя Райпер пригласил брокеров на военный тренинг, они и там -- на совершенно незнакомой им почве! -- обыграли будущих офицеров. Вывод напросился сам собой: брокеры привыкли действовать быстро и решительно в условиях, когда информации нет или она противоречива. Логика в таких ситуациях бессильна. На помощь приходит интуиция, и риски взвешивает шестое чувство, а не интеллект...

http://ogoniok.com/archive/2003/4813/34-54-57/

Комментариев нет: